Teachers' portal

Parent portal

MISSION

“TO FOSTER TOLERANT, PHYSICALLY AND MENTALLY HEALTHY INDIVIDUALS WHO ARE PREPARED TO DEAL WITH GLOBAL CHALLENGES BY ADAPTING TO THE CONSTANT CHANGES IN SOCIETY”

VALUES

1. PATRIOTISM (PRIDE OF THE ACHIEVEMENTS AND CULTURE OF THE COUNTRY, THE DESIRE TO CONTRIBUTE TO ITS DEVELOPMENT);

2. THE NATIONAL IDENTITY (MAINTAINING A CULTURE OF GOOD RELATIONS BETWEEN PEOPLES, RESPECT FOR CUSTOMS AND TRADITIONS, AND TOLERANCE);

3. HARMONIOUS DEVELOPMENT (THE ALL-ROUND DEVELOPMENT OF PEOPLE, WHO ARE IN HARMONY WITH THEMSELVES);

4. ACTIVE CITIZENSHIP (ENGAGEMENT IN THE LIFE OF THE COMMUNITY, STRIVING TO BE OF SERVICE TO ONE’S COUNTRY AND ONE’S PEOPLE, THE ABILITY TO EXPRESS ONE’S OPINION WITH  PROPRIETY);

5. EMPATHY (COMPREHENSION OF THE EMOTIONAL INNER WORLD OF ANOTHER PERSON TO CREATE DEEPER AND MORE PERSONAL RELATIONSHIPS);

6. SELF-EXPRESSION (DEVELOPMENT OF  THE INNER WORLD, FOLLOWING THE VOICE OF CONSCIENCE, AND BEING ENGAGED WITH THE WORLD);

7. DILIGENCE (WILLINGNESS TO GIVE THE TIME, STRENGTH, AND ENERGY FOR THE SOCIAL AND USEFUL GOOD).

GLOBAL CITIZEN

A global citizen is a person who knows that he/she is part of a bigger world and has responsibilities towards other people based on respect for human rights, fairness and diversity. A global citizen is internationally minded. He/she works towards a better world by participating in local and world affairs through the sharing of knowledge and making a positive difference. Global citizens have a responsibility to the world community and to improve themselves in order to make societies better.

VISION

“We provide high quality learning and teaching in a safe and inclusive environment in a changing world”

INTERNATIONAL MINDEDNESS

International Mindedness requires an open minded-community in which all people consider the context of and respect other cultures and nations.  All international and intercultural actions are done in cooperation and motivated to lead to a peaceful world of collaboration. The development of humankind and global citizenship require international mindedness.

GLOBAL CITIZENSHIP

Global Citizenship requires a deep and broad awareness of our own roots and culture within an international perspective. It is based on the ability to create the balance between personal identity of our own and other cultures and nations while integrating in and maintaining the global community. Through a respectful attitude towards other people, global citizenship requires assisting in the creation of a better world that includes communication, accountability, voluntary and informed participation. These principles must apply to individuals and to groups.

Digital Citizen:

In the Nazarbayev Intellectual School community of Astana the term digital citizenship is defined in reference to responsibilities and empathy that we as individuals will behave according to our use of digital technology in social, academic and personal interaction.

We will maintain our values such as harmonious development, active citizenship, empathy in our consideration for each other, self-expression from our personalities, respect for the privacy of oneself and others, and diligence in our inquiry. This is necessary to be inclusive and honest.

Our citizenship will be managed in the digital world using the above values while exchanging information in digital devices including all kinds of computers, while on the internet or not. It includes e-mail, social media of any platform and visiting web-sites. The importance of being a responsible and considerate digital citizen continues in all contexts.

Being a good digital citizen is important for education, respect, voluntary collaboration, communication and self-development. These are needed to contribute to the characteristics of international mindedness, intercultural awareness, respect for identity and human rights.

Nazarbayev Intellectual School of Astana

is an international school that provides educational opportunities for gifted students through International Baccalaureate programmes and whose mission is to develop intellectual community, intercultural understanding and the value of lifelong learning.

As a community, we provide learning and teaching of high quality (HQTL) through curriculum and further education courses; caring for the welfare and safety of students through the cultivation of national and personal values.

Personalised teaching and learning

is realised through the development of programs for individual students’ needs.

Curriculum

Our curricula are International Baccalaureate programmes designed for national educational needs, providing opportunities to develop creative and critical thinking, and to reflect on the diversity of global learning and teaching learning through personal experience of choosing only the best practices.

Additional educational courses

Our further education courses include creative, language, technical and sporting activities, where each student develops and realises his or her individual potential and puts his or her knowledge into practice.

Concern for the welfare of students

Our concern for students’ welfare is a constant concern for the social and emotional environment, so that every student feels happy and comfortable at school to enjoy the learning process.

Student safety

The safety of our students means providing first aid; a well-developed emergency and lockdown evacuation system; and information about anti-terrorism and other useful life knowledge, skills and possible actions.

Promoting such national and personal values

as patriotism, national identity, harmonious development, active citizenship, empathy, self-expression, diligence as the core of our coherent, balanced curriculum, oriented to the development of skills to cover students’ individual needs through differentiation and various resources (virtual, natural).

Criteria based assessment

is rigorous assessment of students achievements to improve learning by using effective feedback and systematic moderation and standardisation. Assessment methods are various, fit-for-purpose, authentic, consistent, fair, inclusive and transparent.

Concept-based teaching and learning

is developed via key and related concepts, global contexts, inquiry, and interdisciplinary units, providing opportunities for students’ self-expression and deeper understanding, not only in subjects, but through links with real life.

Student centered teaching and learning

moves students from passive receivers of information to active participants in their own learning process, which is provided by the ongoing professional development of teachers. The student’s voice is central to gain learning experiences for every learner and it requires students to be responsible participants of the educational process, accepting critically a variety of ideas, their connections with real life and their future career based on the IB Learner profile and natural curiosity

 About the organization of the 2022-2023 academic year

Beginning of the academic year:

Grades 7-12 – September 1, 2022.

The end of school year:

7-11 grades – May 31, 2023.

12th grade – April 26, 2023.

Vacation days of the academic year:

* autumn – 7 days (from October 31 to November 6, 2022 included);

* winter – 14 days (from December 26, 2022 to January 8, 2023 included);

* spring – 9 days (from 18 to 26 March 2023 included).

School certificates

Nazarbayev Intellectual School of Astana received authorisation for the International Baccalaureate Core Curriculum in November 2015.

International Baccalaureate schools share a common philosophy that offers quality international education.

Nazarbayev Intellectual School of Astana successfully passed the International Baccalaureate Diploma Programme authorisation in April 2013.

It is the only school in the network of Nazarbayev Intellectual Schools that runs an IB programme.

Nazarbayev Intellectual School of Astana received its Council of International Schools (CIS) accreditation certificate in June 2016.

Nazarbayev’s Astana Intellectual School receives ‘UNESCO Club’ status in 2019

Nazarbayev Intellectual School of Astana is part of a community of UN or «UNM» model clubs.

facts in figures

Graduation grade (out of 45)

Entered a foreign university

ielts (out of 9)

received for the grant

SAT (out of 1600)

teachers masters

Pers.project score (out of 7)

IB examining teachers

Entered the TOP-100 universities

OUR NEWS

27.09.22

Project   “A stable family” began its work

The NIS International Baccalaureate School hosted the first trainings of the “A stable family” project for the new academic year.

23.09.22

The NIS School of International Baccalaureate celebrated the inauguration of the national Shanyrak Project

Among the NIS community, shanyraks hold a large place. A small community in school life helps students feel the team spirit in the team and strengthens intergenerational continuity.

20.09.22

NIS Delegation Participates in WALS-2022 International Conference

An NIS delegation attends the WALS Conference on Lessons Study in Community Support and Quality Education, which takes place in Malaysia from September 20-22.

Personality. Character. Success

Учительский портал

Родительский портал

МИССИЯ

«Воспитать толерантных, физически и ментально здоровых личностей, готовых решать глобальные проблемы, адаптируясь при этом к постоянным изменениям в обществе»

ЦЕННОСТИ

1.ПАТРИОТИЗМ (ПРОЯВЛЕНИЕ ЛЮБВИ К РОДИНЕ, ГОРДОСТЬ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ СВОЕЙ СТРАНЫ, СТРЕМЛЕНИЕ РАЗВИВАТЬ ЯЗЫК И КУЛЬТУРУ НАРОДА);

2.НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ (СОБЛЮДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ, УВАЖЕНИЕ ТРАДИЦИЙ И ОБЫЧАЕВ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ);

3.ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ (РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЖИВУЩАЯ В ГАРМОНИИ С СОБОЙ);

4.АКТИВНАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ (ОСОЗНАННОЕ УЧАСТИЕ ЧЕЛОВЕКА В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА, СТРЕМЛЕНИЕ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ ДЛЯ СТРАНЫ И СВОЕГО НАРОДА, УМЕНИЕ ДОСТОЙНО ВЫРАЖАТЬ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ);

5.ЭМПАТИЯ (УМЕНИЕ СОПЕРЕЖИВАТЬ И ПРОЯВЛЯТЬ УЧАСТИЕ);

6.САМОВЫРАЖЕНИЕ (РАЗВИТИЕ СВОЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА, СЛЕДУЯ ГОЛОСУ СОВЕСТИ, ПРОЯВЛЯЯ И ПОКАЗЫВАЯ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ);

7.ТРУДОЛЮБИЕ (ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОЛЮБИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТИ).

ГРАЖДАНИН МИРА

это человек, который знает, что он/она является частью большего мира и несет ответственность перед другими людьми, основанную на уважении прав человека, справедливости и многообразии. Гражданин мира обладает широким международным кругозором. Он/она работает над улучшением мира, участвуя в местных и мировых событиях, делясь знаниями и внося позитивные изменения. Граждане мира несут ответственность перед мировым сообществом и за самосовершенствование, с целью создания лучшего общества.

ВИДЕНИЕ

«Мы предоставляем обучение и преподавание высокого качества в благополучной и инклюзивной среде в быстроменяющемся мире»

МЕЖДУНАРОДНОЕ МЫШЛЕНИЕ

требует от сообщества открытых взглядов, в котором каждый человек учитывает условия и уважает другие культуры и народности. Все международные и межкультурные действия осуществляются в сотрудничестве и нацелены на взаимодействие по обеспечению мира на земле. Развитие всего человечества и глобального гражданства требуют международного мышления.

ГЛОБАЛЬНОЕ ГРАЖДАНСТВО

требует глубокого и широкого понимания наших собственных корней и культуры на международном уровне. Оно основано на способности создавать баланс между самобытностью нашей и других культур и народов, интегрируя и сохраняя мировое сообщество. Глобальное гражданство направлено на создание лучшего мира, включающего в себя ответственность, добровольное и осознанное участие в нем, а также уважительное отношение к другим народностям. Эти принципы должны применяться как к отдельным лицам, так и к группам лиц.

ЦИФРОВОЕ ГРАЖДАНСТВО

В сообществе Назарбаев Интеллектуальной школы г. Астана термин цифровое гражданство определяется с точки зрения ответственности и эмпатии,  которые будет проявлять каждая личность при использовании цифровых технологий в социальном, академическом и личном взаимодействии.

Мы будем поддерживать наши ценности, такие как гармоничное развитие,  активное гражданское участие, внимание и сочувствие друг к другу,  личностное самовыражение, уважение к своему личному пространству и других, усердие в поиске знаний. Это необходимо, чтобы быть открытыми и честными.

Наше гражданство будет регулироваться в цифровом мире с использованием вышеуказанных ценностей при обмене информацией на цифровых устройствах, включая все виды компьютеров, в сети или нет. Оно включает в себя электронную почту, социальные сети любой платформы и посещение веб-сайтов. Важность быть ответственным и внимательным пользователем цифровых устройств сохраняется во всех контекстах.

Быть ответственным пользователем по отношению к цифровым устройствам важно для образования, уважения, добровольного сотрудничества, общения и саморазвития. Это необходимо для того, чтобы способствовать формированию интернационального мышления, межкультурной осведомленности, уважения личности и прав человека.

Назарбаев Интеллектуальная Школа города Астана

является международной школой, которая предоставляет образовательные возможности  одаренным учащимся, используя программы Международного бакалавриата, и чью миссию мы разделяем через развитие интеллектуального сообщества, межкультурного понимания и умения ценить обучение в течение всей жизни.

Как сообщество мы обеспечиваем преподавание и обучение высокого качества на основе учебных программ и курсов дополнительного образования, заботу о благосостоянии  и безопасности  учащихся через воспитание национальных и личных ценностей.

Персонализированное преподавание и обучение

обеспечивается через развитие программ  по потребностям учащихся.

Учебные программы

Наши учебные программы являются программами международного бакалавриата, разработанными для национальных образовательных нужд с предоставлением возможностей для развития креативного и критического мышления, а также для рефлексии разнообразия мирового преподавания и обучения через личный опыт выбора только лучших практик.

Дополнительные образовательные курсы

Наши дополнительные образовательные курсы включают в себя творческие, языковые, технические, спортивные кружки, а также клубы по интересам ЮНЕСКО, Mодель ООН и Экологический клуб,  где каждый учащийся индивидуально развивает и реализует личный потенциал, применяя собственные знания на практике.

Забота о благосостоянии учащихся

Наша забота о благосостоянии учащихся — это постоянная забота о социальном и эмоциональном окружении, чтобы каждый учащийся чувствовал себя счастливо и удобно в школе для того, чтобы получать удовольствие от процесса обучения.

Безопасность учащихся

Безопасность наших учащихся основана на обеспечение первой медицинской помощи, развитой системой эвакуации в случае чрезвычайной ситуации и локдауна, а также информирование об антитерроре и других полезных жизненных знаниях и умениях.

Воспитание таких национальных и личных ценностей

как патриотизм, национальная идентичность, гармоничное развитие, активная гражданская позиция, эмпатия, самовыражение, трудолюбие являются центром нашей последовательной и сбалансированной программы, которая ориентирована на формирование умений для реализации индивидуальных потребностей учащихся посредством дифференциации и различных ресурсов (виртуальных и естественных).

Критериальной системе оценивания

которая тщательно оценивает достижения учащихся для дальнейшего улучшения обучения, используя эффективную обратную связь и систематическую модерацию и стандартизацию. Методы оценивания разнообразны, соответствуют целям, аутентичны, последовательны, справедливы, инклюзивны и прозрачны.

Обучение и преподавание основанное на концептах

развивается посредством ключевых и предметных концептах, глобальных контекстов, идей исследования и междисциплинарных юнитов, предоставляя учащимся возможности для самовыражения и более глубокого понимания не только предметов, но и их связи с реальной жизнью.

Преподавание и обучение

сфокусированное на самих учащихся, позволяет им меняться от пассивных получателей информации до активных участников собственного процесса обучения, который обеспечивается постоянным профессиональным развитием учителей. Голос учащегося является центром для приобретения опыта обучения для каждого из них и требует ответственности в процессе образования, принимая критически разнообразие идей, их связей с реальной жизнью и будущей карьерой на основе профиля учащегося МБ и природной любознательности.

Объявление

На основании Правил приема на обучение в автономную организацию образования «Назарбаев Интеллектуальные школы», утвержденных решением Правления АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» от 30 июля 2021 года (протокол № 39) филиал «Назарбаев Интеллектуальная школа города Астана» объявляет прием документов в 7 класс с казахским и русским языками, 8 класс с русским языком и в 11 класс с английским языком обучения на платной основе на 2023-2024 учебный год.

Уведомление

В соответствии с Правилами организации деятельности общежитий Назарбаев Интеллектуальных школ, утверждёнными решением Правления автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» от 01 июня 2022 года, учащийся подлежит выселению из общежития в случае выявления недостоверной информации в представленных сведениях, в частности, данные по адресу регистрации места жительства законных представителей и учащегося; справка об инвалидности и о получения социального пособия по инвалидности; справка, подтверждающая принадлежность заявителя и его семьи к получателям государственной адресной социальной помощи; иные сведения, представленные законными представителями.

В соответствии с вышеуказанными Правилами Назарбаев Интеллектуальные школы оставляют за собой право проверять достоверность представленных законными представителями сведений, документов, справок и иной информации, и при необходимости выезжать по адресу регистрации места жительства законных представителей и учащегося.

В случае выявления фактов, имеющих признаки административного или уголовного правонарушения, Назарбаев Интеллектуальные школы вынуждены будут обратиться в соответствующие государственные органы.

Дополнительно сообщаем, что ознакомиться с решениями Комиссий по распределению мест для проживания в общежитии Интеллектуальных школ в 2023-2024 учебном году можно на интернет-ресурсах Интеллектуальных школ.

Об организации 2023-2024 учебного года

Начала учебного года:

в 7-12 классах – 1 сентябрь 2023 г.

Конец 2023-2024 учебного года:

в 7-9, 11 классах – 31 май 2024 г.

в 10 классах-31 мая без учёта внешнего оценивания;

в 12 классах – 23 апреля 2024 года (без учёта внешнего оценивания).

Каникулярные дни учебного года:

* осенние – 7 дней — с 30 октября по 5 ноября 2023 года (включительно);

* зимние – 14 дней — с 25 декабря 2023 года по 7 января
2024 года (
включительно);

* весенние – 9 дней — с 21 по 29 марта 2024 года (включительно).

Сертификаты школы

Назарбаев Интеллектуальная школа города Астана получила авторизацию программы Основной школы Международного Бакалавриата в ноябре 2015 года.

Школы Международного Бакалавриата разделяют общую философию, которая предлагает качественное международное образование.

Назарбаев Интеллектуальная школа города Астана успешно прошла авторизацию Дипломной Программы Международного Бакалавриата в апреле 2013 года.

Это единственная школа из сети Назарбаев Интеллектуальных школ, которая ведет обучение по программе МБ.

Назарбаев Интеллектуальная школа города Астана получила свидетельство об аккредитации Совета Международных школ (CIS) в декабре 2023 года.

Назарбаев Интеллектуальная школа города Астана получила статус «клуба ЮНЕСКО» в 2019 году.

Назарбаев Интеллектуальная школа города Астана явялется частью сообщества клубов модели ООН или «МООН».

факты в цифрах

Дипломный бал (из 45)

Поступили в зарубежный ВУЗ

ielts (из 9)

поступили на грант

SAT (из 1600)

учителя магистры

Оценка по перс.проекту (из 7)

Учителя-экзаменаторы МБ

поступили в Топ-100 вузы

НАШИ НОВОСТИ

26.12.23

Назарбаев Интеллектуальная школа г. Астаны прошла повторную аккредитацию Совета международных школ (CIS)

С гордостью сообщаем вам, что Назарбаев Интеллектуальная школа города Астана успешно прошла повторную аккредитацию от Совета международных школ (CIS) и подтвердила статус школы МБ (IB), по результатам синхронизированного оценочного визита 2023

14.12.23

Показ мод «Blooming bouquet»

Талантливые ученики Назарбаев Интеллектуальной школы г.Астана Мендыбай Тимур и Мухамеджанова Аружан, в рамках своих Персональных Проектов, представили зрителям потрясающие коллекции на показе мод «Blooming bouquet»

13.12.23

«Лучшая авторская программа — 2023»

С гордостью сообщаем, что учитель истории Назарбаев Интеллектуальной школы г.Астана, Дулат Муратбекович, завоевал третье место в республиканском конкурсе «Лучшая авторская программа — 2023»

Личность. Характер. Успех