Уважаемые родители!
Уведомляем вас о том, что приём заявлении и соответствующих документов для предоставления мест учащимся в общежитии «НИШ ФМН» г. Астана на 2023-2024 учебный год осуществляется с 1 по 22 июня 2023 года согласно требованиям Правил организации деятельности общежитий «Назарбаев Интеллектуальных школ», утверждённых решением Правления АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» от 11 июня 2020 года (протокол №23), с изменениями и дополнениями внесёнными в Правила от 06.08.2021 г. (протокол №40) для обеспечения местом в общежитии учащихся – обладателей гранта «Өркен», нуждающихся в жилье в период обучения, проживающих в регионах и населённых пунктах, находящихся вне места нахождения Интеллектуальной школы и воспитанников детских домов.
Приём документов осуществляется в рабочее время с 1 по 22 июня 2023 года с 09.00-18.00 c понедельника по пятницу по адресу г. Астана, ул. Хусейн Бен Талал, 21, тел.8 (7172) 57-57-85.
Заявление законного представителя учащегося, претендующего на место в общежитии, предоставляется в письменном виде на имя директора Интеллектуальной школы.
Форму заявления 1 можно скачать здесь
Форму заявления 2 можно скачать здесь
При подаче заявления законный представитель учащегося к заявлению прилагает следующие документы:
1) копию свидетельства о рождении, копию вкладыша к свидетельству о рождении с указанием ИИН и копию удостоверения личности учащегося;
2) копию удостоверения личности законных представителей учащегося;
3) данные по адресу регистрации учащегося и его законных представителей с портала электронного правительства egov.kz (скриншот). Срок регистрации по данному адресу должен быть не менее 1 (одного) последнего года на дату подачи заявления. Данное требование распространяется на учащегося и его законных представителей, проживающих в других городах и сёлах, за исключением случаев:
— переезда в данные места по причине смены работы с обязательным предоставлением подтверждающих документов: копию приказа о принятии на работу, справку с места работы;
— переезда семьи в данные места по иным семейным обстоятельствам с обязательным предоставлением подтверждающих документов: данные с портала электронного правительства egov.kz (скриншот) или справка акима поселка, села, сельского округа с указанием фактического места жительства учащегося и его законных представителей;
4) справку с места работы с указанием заработной платы законных представителей учащегося или справку местного исполнительного органа региона, населенного пункта о регистрации законного представителя в качестве безработного, выданную в установленном законодательством порядке;
5) информацию о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда, выданную в установленном законодательстве порядке, за последние 6 месяцев;
6) копии свидетельства о рождении других несовершеннолетних детей, справку с места учёбы при очной форме обучения для совершеннолетних детей, в случае если учащийся из многодетной семьи;
7) справку об инвалидности по установленной законодательством форме, если учащийся или законные представители учащегося являются инвалидами I, II и ІІІ группы;
8) справку, подтверждающую принадлежность заявителя и его семьи к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемой местными исполнительными органами, выданную в установленном законодательством порядке – для малообеспеченных граждан;
9) справку, подтверждающую постановку на учёт заявителя и его семьи в качестве неблагополучной семьи, предоставляемую органами внутренних дел, местными исполнительными органами (в случае наличия).
10) копию документов, подтверждающих отсутствие одного из родителей учащегося, в случае если учащийся из неполной семьи (копии свидетельства о смерти, о расторжении брака, форма № 4).
ВНИМАНИЕ!!! Регистрация в журнале приёма документов, осуществляется только после предоставления полного пакета документов!!!
Решение заседаний комиссий будет опубликовано на сайте школы.