Проект "крепкая семья"
Миссия программы
Сделать молодежь и семьи более крепкими, здоровыми и способными.
Родители/опекуны обсудят
- Что представляют собой дети этого возраста?
- Как правильно устанавливать правила и использовать наказания?
- Как разрешить проблемы в отношениях с детьми?
- Каким образом нужно проявлять любовь и поддержку?
Семьи смогут
- Повеселиться, выполняя задания и играя в игры.
- Понять, что делает вашу семью крепче.
- Вместе решать проблемы.
Цели программы
Снижение факторов риска у подростков за счет укрепления детско-родительских отношении.
Программа состоит из 7 разделов. Параллельно проводятся занятия с подростками («Молодёжь») и родителями («Родители») в течение часа, после родители объединяются с подростками («Семья») еще на один час.
Молодежь научится
- Справляться с состоянием разочарования.
- Противостоять давлению сверстников.
- Ценить родителей.
- Налаживать отношения и ладить с окружающими.
НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ТЕМЫ ПО РАЗДЕЛАМ
Сессии |
7 классы |
||
Темы | Ответственные | ||
Раздел 1 |
Родители | Применяя любовь и ограничения |
Психолог Куратор |
Молодежь | Имея цели и мечты | ||
Семья | Поддерживая цели мечты | ||
Раздел 2 |
Родители | Семейные ценности и правила |
Психолог Куратор |
Молодежь | Уважение и любовь к родителям | ||
Семья | Взаимоуважение | ||
Раздел 3 |
Родители | Поощрение хорошего поведения |
Психолог Куратор |
Молодежь | Управление стрессом | ||
Семья | Семейные собрания | ||
Раздел 4 |
Родители | Наказания |
Психолог Куратор |
Молодежь | Соблюдение правил | ||
Семья | Понимание и принятие семейных ценностей | ||
Раздел 5 |
Родители | Наводим мосты |
Психолог Куратор |
Молодежь | Учимся не поддаваться давлению и влиянию со стороны сверстников | ||
Семья | Укрепляем общение между членами семьи | ||
Раздел 6 |
Родители | Защищая от негативных проб (алкоголь, курение) |
Психолог Куратор |
Молодежь | Давление сверстников и хорошие друзья | ||
Семья | Помощь родителей при давлении сверстников | ||
Раздел 7 |
Родители | Потребности семьи и поддержка |
Психолог Куратор |
Молодежь | Осваивание положительной модели подросткового возраста | ||
Семья | Подведение итогов |