В школе NIS международного бакалавриата прошла уникальная выставка
В рамках предмета Дизайн традиционная выставка Educational toy/game (развивающая игрушка/игра) была представлена широкой публике в новом направлении.
Цель Юнита создание обучающей игры или игрушки, основанной группой учеников в направлении STEM.
Отличительной особенностью является то, что учащиеся со стадии исследования рисовали идею в виде эскиза, а затем воплощали ее в графические программы.
Особенность продуктов заключается в том, что с помощью геймификации ребята пополнили свои знания по физике, химии, биологии, астрономии, географии, инженерии (STEM).
Игрушки созданы с элементами, которых нет в быту, а также с использованием игровых элементов в реальной жизни. Например, Лавовая лампа, игра на основе Gravity falls, игра STEM и собери себя (анатомия) и т. д.
— Нашей развивающей игрушкой была Лавовая лампа. Сначала всем нам нравилось направление химии и мы искали химические игрушки STEM в интернете. Однако, не найдя более интересной игры, участник группы Маргулан увидел лавовую лампу и предложил нам сделать эту игрушку. Игра доступна и полезна. Таким образом, теоретические знания, полученные в ходе урока, мы реализовали на практике, – рассказывает Амина Бауыржан.
В ходе выставки учащиеся, помимо просмотра других работ, играли в игры, развлекались и дополняли свои знания.
По словам учителей, работа в группе имеет много преимуществ. В связи с тем, что составить идею игры и направить ее на STEM было сложно, учащиеся развили коммуникацию, умение распределять работы по ролям, работать во времени и самое главное навыки ответственности.