KazakhRussianEnglish (UK)

История школы

1 сентября 2010 года

Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления открыла свои двери для учеников.

12 июля 2011 года

Принято решение об авторизации Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления г. Астаны в Международном Бакалавриате.  В связи с тем, что в рамках Международного Бакалавриата ученикам предоставляется гибкость в выборе профиля обучения, был упразднен химико-биологический профиль, и школа была переименована в Назарбаев Интеллектуальную школу города Астаны.

21 сентября 2011 года

Подписан Меморандум о взаимопонимании между АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» и Организацией Международного  Бакалавриата.

Ноябрь 2011 года

Назарбаев Интеллектуальной школе города Астаны присвоен статус «школа–кандидат» для авторизации Дипломной Программы.

Апрель 2013 года

Назарбаев Интеллектуальная школа города Астаны успешно прошла авторизацию Дипломной Программы и получила статус Всемирной Школы Международного Бакалавриата. Это единственная школа из сети Назарбаев Интеллектуальных школ, которая ведет обучение по программе МБ.

2 мая 2013 года

Назарбаев Интеллектуальная школа города Астаны получила статус школы – кандидата по программе средней школы (MiddleYearsProgramme) Международного Бакалавриата.

Ноябрь 2015 года

Назарбаев Интеллектуальная школа города Астаны получила авторизацию Основной школы  Международного Бакалавриата. Школы Международного Бакалавриата разделяют общую философию, которое предлагает качественное международное образование.

Июнь 2016 года

В 2015 году 7 мая Назарбаев Интеллектуальной школе г.Астаны был присвоен статус "школы-кандидата" на Аккредитацию Совета Международных школ (CIS) по итогам предварительного визита в апреле. В июне 2016 года Назарбаев Интеллектуальная школа города Астаны получила свидетельство об аккредитации Совета Международных школ (CIS). 

Назарбаев Интеллектуальная школа города Астаны намерена и далее поддерживать и совершенствовать такие черты, как:

  • мировое качество и конвертируемость образования;
  • большие возможности и перспективы;
  • индивидуальное образование и развитие способностей;
  • триединство языков: казахского языка – как государственного, русского языка – как языка межнационального общения и английского языка – как языка успешной интеграции в мировую экономику;
  • высокие результаты учеников в международных и республиканских конкурсах;
  • социальные проекты, в рамках которых учащиеся школы реализуют масштабные общешкольные социальные проекты, направленные на помощь ветеранам войны, детям-сиротам, инвалидам;
  • информационно-коммуникационная инфраструктура;
  • единство процессов обучения и воспитания, составляющих целостную образовательную систему, направленную на формирование личностных качеств учащихся (Модель ученика МБ);
  • вовлечение всех членов школьного сообщества в организацию жизнедеятельности школы;
  • безопасная и благоприятная среда для гармоничного развития каждого ребенка.
  • новейшие лаборатории, способствующие развитию исследовательских навыков школьников;
  • современные кабинеты с интерактивным мультимедийным оборудованием;
  • ноутбуки с выходом в Интернет для каждого ученика;
  • библиотечный фонд, оснащённый материально-технической базой и ресурсами для обеспечения качественного учебного процесса на трех языках;
  • оснащенный конференц-зал и актовый зал;
  • спортивный, гимнастический, тренажерный, танцевальный залы;
  • футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадки, беговая дорожка.

Педагогический состав

Основой успешной реализации учебно-воспитательного процесса в школе является качественный преподавательский состав.

Преподавательский состав школы формируется как из местных, так и зарубежных учителей.

Педагоги регулярно проходят курсы повышения квалификации для совершенствования своих навыков в таких странах, как Швейцария, Норвегия, Англия, Италия, Испания, Ирландия, Швеция, Сингапур, Россия, Колумбия.

Регулярно проводимые семинары с участием гостей из всемирно известных университетов и школ и сотрудничество с Организацией Международного Бакалавриата способствуют устойчивому развитию и обмену опытом в сфере предоставления качественного образования.